Напоминание

«Мероприятия с бланками заданий»


Все мероприятия - 509
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
Для педагогов общеобразовательных организаций
Для педагогов профессиональных образовательных организаций
Для педагогов образовательных организаций высшего образования
Для педагогов организаций дополнительного образования
Для дошкольников
Для учащихся


Конкурсы
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального роста"
"Безопасность в образовательном учреждении"
"Валеология в образовательном пространстве"
"Воспитание дошкольников в рамках ФГОС"
"Гражданско-патриотическое воспитание детей в системе образования РФ"
"Грани педагогики"
"Деятельность педагога в учреждении дополнительного образования детей (УДОД)"
"Дошкольная педагогика в современной системе образования"
"Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки"
"Задачи и формы организации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей"
"Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании"
"Игровые технологии в ДОУ (ФГОС)"
"ИКТ как средство повышения качества образования"
"Интернет-технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса"
"Использование ИКТ в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС"
"Использование современных информационных технологий в образовании"
"История педагогики"
"Конструирование. Современные методы развития детей дошкольного возраста"
"Культура речи современного педагога"
"Методики обучения и воспитания в области дошкольного образования в свете реализации ФГОС"
"Методическая работа в школе: её задачи, содержание, методы, формы"
"Методологические и теоретические основы ФГОС ДО"
"Методология экспериментальной психологии"
"Методы гендерологии и феминологии."
"Методы, приёмы и средства обучения"
"Моё призвание - дошкольное образование!"
"Музыкальное развитие ребенка в рамках ДОУ"
"Нервозность и непослушание детей дошкольного возраста."
"Нормативные документы, регламентирующие деятельность ДОУ"
"Обобщение и накопление профессионального опыта педагогического работника, реализующего основные и дополнительные образовательные программы"
"ООП ДО в соответствии с ФГОС: от теории к практике"
"Организация процесса самовоспитания у учащихся в общеобразовательных учреждениях"
"Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми"
"Оценка уровня профессиональной компетенции учителя-логопеда"
"Оценка уровня профессиональных знаний воспитателя"
"Педагогика в общей системе научного знания"
"Педагогическая психология. Предмет, задачи и методы"
"Педагогический менеджмент в системе дополнительного образования"
"Понятие и значение аттестации работников"
"Портфолио как метод оценки профессионализма педагога в контексте ФГОС"
"Портфолио педагога как средство повышения его профессиональной компетенции"
"Правовое обеспечение педагогической деятельности"
"Праздник правильной речи" (для учителей-логопедов)
"Преподавание иностранного языка детям дошкольного возраста"
"Применение дидактических игр в работе педагога дошкольных образовательных организациях"
"Проблемы современного дошкольного образования и пути их решения"
"Проверка уровня профессиональной деятельности библиотекарей"
"Проверка уровня профессиональной деятельности учителей-логопедов"
"Проверка уровня профессиональной деятельности: учитель-логопед "
"Программа выявления и развития одаренных детей в условиях реализации ФГОС"
"Профессиональная деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)"
"Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях ФГОС"
"Психологическая поддержка учащихся в образовательных организациях"
"Психология физической культуры: предмет, цели и задачи, место в системе психологических наук."
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС"
"Разработка урока в соответствии с ФГОС"
"Ранняя диагностика психического здоровья дошкольников"
"Реализация психолого-педагогического сопровождения по ФГОС ООО"
"Риторика: предмет, проблемы и задачи"
"Система нормативных правовых актов деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОС"
"Совместная деятельность педагогов и родителей"
"Современные методики преподавания этнопедагогики и этнопсихолигии в современной общеобразовательной организации"
"Современные методики социальной педагогики"
"Современные методы физического воспитания дошкольников в условиях ФГОС"
"Современный классный руководитель!"
"Содержание методической работы в дошкольном учреждении"
"Социальная педагогика в системе образования"
"Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения"
"Спецификация деятельности учителя-логопеда"
"Становление и развитие дошкольной педагогики как науки"
"Структура рабочей программы педагога с учётом требований ФГОС"
"Теории и технологии развития речи у детей дошкольного возраста"
"Технологии современного дошкольного образования"
"Учебная мотивация как один из критериев эффективности учебного процесса"
"ФГОС ДО: практическая деятельность дошкольных образовательных организаций"
"ФГОС третьего поколения: новые правила организации и реализации учебного процесса"
"Физическое воспитание дошкольников в условиях ДОО"
"Экологическое образование и воспитание дошкольников"
Викторины
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
"Внедрение современных инновационных технологий в образование"
"Воспитание дошкольников в свете ФГОС второго поколения"
"Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста"
"Грамотное владение ИКТ как составная часть профессиональной культуры педагога"
"Девиантное поведение детей"
"Законодательство о правах ребёнка"
"Значение игры для ребенка дошкольного возраста"
"ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС"
"Индивидуализация в учебно-воспитательном процессе"
"Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
"Методика воспитательной работы в условиях реализации ФГОС"
"Методическая работа в педагогической деятельности"
"Моя профессия - учитель-логопед"
"На знание Конституции Российской Федерации"
"Нормативно-правовая подготовленность учителя-логопеда"
"Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие и формирование личности"
"Основные принципы коррекционно-педагогической деятельности"
"Основы дошкольного образования"
"Основы медицинских знаний и здорового образа жизни"
"Основы правил пожарной безопасности"
"Основы экологических знаний"
"Особенности развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста"
"Охрана труда и обеспечение безопасности образовательно-воспитательного процесса в ДОУ"
"Педагогика дополнительного образования"
"Понятие педагогического мастерства и его составляющие"
"Портфолио педагога как средство самореализации"
"Проектирование индивидуального образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС ДО"
"Профессиональный стандарт педагога"
"Российское образование. Основные принципы и положения"
"СанПиН для ДОУ: соблюдать, нельзя нарушать!"
"Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО"
"Содержание дошкольного образования (ДО) в условиях введения новых ФГОС"
"Социальная адаптация дошкольников"
"Социокультурный контекст образования как идеи и системы"
"Трудовой кодекс педагога"
"ФГОС: совокупность обязательных требований к дошкольному образованию"
"Федеральное образовательное законодательство"
"Физическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС"
"Формирование ОБЖ для младших дошкольников"
"Формирование элементарных математических представлений у детей в детском саду"
"Эффективная работа с одаренными детьми"